Распродажа керамогранита




В условиях жесткой конкуренции на рынке отделочных материалов потребность в различных маркетинговых мероприятиях, направленных на стимуляцию продаж, значительно возрастает. Это является наиболее удачным временем для приобретения керамогранита, т.к. его можно купить значительно дешевле. Причем всевозможные акции проводятся не только в отношении предыдущих коллекций, но и новинок.

 

Распродажа керамогранита – одна из возможностей значительно сэкономить на качественном ремонте!

Распродажа керамогранита является лишь одной из акций, проводимых продавцами отделочных материалов. Кроме нее так же возможны всевозможные скидки, бонусы, бесплатные услуги и т.д. Распродажа предполагает значительное снижение цен. Многие потребители видят в этом подвох и никогда не покупают «акционные» товары. Действительно, иногда бывает возможность поднять рост продаж лишь с помощью одного этого слова, но что кроется за этой распродажей можно понять лишь тогда, когда более пристально присмотришься к условиям.

Рассмотрим типичные случаи распродажи керамогранита. Любые коллекции любого товара рано или поздно устаревают и перестают пользоваться спросом. Поэтому на складах, бывает, задерживаются значительные партии. Продавцам не выгодно держать его, т.к. это место на складе можно заменить более «ходовым» товаром. Поэтому такие акции наиболее выгодны. Неважно, старая это коллекция или новая, если она Вам понравилась, то мы не видим причин приобрести ее. Разница в сэкономленных деньгах может пойти на оплату услуги по укладке. К этой же группе относится и продажа относительно большого объема плитки со значительной скидкой (из серии купи 3, а четвертую получишь бесплатно).

 

Распродажа керамогранита также может быть связана с некоторыми дефектами. Например, эти плитки перевозились или хранились неправильным образом, что повлекло за собой их порчу или бой. С керамогранитом такое тоже случается, т.к. при перевозке большой партии возможно опрокидывание, при котором нижние слои повреждаются. Как это ни странно звучит, но и на такой «отделочный» материал находятся покупатели.

Следующим видом распродажи керамогранита является скидка на товар, который за день до этого резко поднялся в цене. Этим часто грешат магазины одежды, но в последнее время встречается и на рынке отделочных материалов. В таком случае, покупателей стараются завлечь скидкой. Понять это Вы можете, если просмотрите цены на аналогичные коллекции керамогранита у других продавцов, и желательно в другом торговом центре или районе города.

Знания по такого рода мероприятиям многим покупателям позволяют значительно экономить средства на качественном и красивом интерьере.